Совместное исследование, проведенное компаниями Nielsen Media Research и Comcast, подтверждает: бум VOD-технологий пока не оказал заметного негативного влияния на общее положение дел в традиционном телевещании.

Чаще всего такие домохозяйства смотрели короткие видеосюжеты, находящиеся в открытом доступе, вроде видеоклипов, что, в принципе, не может не радовать рекламодателей. Правда, если говорить о телевизионных шоу, то здесь преимущественный интерес телезрителей вызывали платные программы, распространяемые каналами, вроде известного за пределами Америки HBO, сообщает Advertising Age.

Согласно полученным в ходе подготовки исследования данным, 75 процентов американских домохозяйств, имеющих возможность смотреть видео по запросу, хотя бы раз загружали на свои развлекательные центры такие программы. Что интересно, семьи, имеющие в хозяйстве подписку на VOD-сервис, смотрели обычные телевизионные программы в течение 723 минут. Это на 38% дольше обычных семей, вынужденных давиться аналоговым кабелем, и на 9% дольше американцев, подписанных на услуги цифрового кабельного вещания.

Далее: